Usefulsoft.com
English English Português do Brasil Português 日本人 日本人 Русский Русский
Скачать Купить FAQ Поддержка Форум О нас
Программы
Print Censor
Print Informer
Remote Queue Manager
Network Password Manager
PrintGhost
PropertyEditor
Бесплатные программы

Следите за нами
Посетить новостную группу
Print Censor

Print Censor

Расширенный менеджер печати

Print Censor не ограничивается анализом активности всех принтеров, а позволяет вам задать квоты печати для отдельных пользователей и групп. При превышении ограничений в печати будет отказано. Можно настроить подтверждение печати каждого документа паролем. Более того, Print Censor это программа для аудита заданий печати и мониторинга принтеров, которая позволяет системным администраторам точно планировать бюджет печати, время обслуживания принтеров и прогнозировать в зависимости от объёма печати покупку новых принтеров или плоттеров. Читать далее...

Network Password Manager

Network Password Manager

Менеджер паролей для предприятий

Network Password Manager это программа, созданная специально для организаций и предприятий любого размера. Она помогает сотрудникам безопасно хранить и использовать пароли в компании, управлять паролями и назначать права доступа. Программа обеспечивает надёжную безопасность с помощью 256-битного AES шифрования, работает в многопользовательском режиме и создаёт единое хранилище паролей. Поддерживаются пользователи и группы уровня компьютера или домена. Простой и понятный интерфейс упрощает процесс установки и программа готова к работе без дополнительных настроек. Читать далее...

Remote Queue Manager

Remote Queue Manager

Менеджер очереди печати с просмотром заданий

Профессиональный инструмент для управления заданиями принтера. Вам не нужно устанавливать какие-либо драйверы для управления сетевыми принтерами. Программа использует ресурсы и драйверы удалённого принтера. Вместо поиска по непонятным названиям документов, Remote Queue Manager позволяет вам визуально просматривать документы в очереди, копировать или переносить задания на любой принтер. Простое подключение к удалённым принтерам, открытие веб-страниц принтеров, отмена ненужных заданий и изменение их приоритета. Читать далее...

PropertyEditor

PropertyEditor

Улучшите ваш проводник Windows

Расширение оболочки для проводника Windows, которое позволяет вас настраивать иконки для каждого файла, папки или диска, изменять контекстное меню, убирать из него ненужные элементы. PropertyEditor позволяет вам создавать детальные отчёты о занимаемом размере для любой папки или диска. С PropertyEditor вы можете просматривать и изменять многие возможности файловой системы NTFS: потоки, жёсткие и мягкие ссылки (junctions & hard links), точки монтирования. Также с PropertyEditor вы можете легко изменять атрибуты файлов, папок и дисков. Читать далее...

Новости

30 Марта, 2015
Network Password Manager 4.5

29 Октября, 2014
Network Password Manager 4.4

22 Марта, 2013
Print Censor Professional 5.60

21 Марта, 2013
YouTube channel is opened!
You can view some video about Network Password Manager 4.0.

13 Марта, 2013
Print Censor Enterprise 5.60

4 Марта, 2013
RQM Professional 5.50
RQM Personal 5.50

13 февраля, 2013
Мы приветствуем вас на русскоязычном сайте Usefulsoft!
На данный момент на русском дотупен только раздел Network Password Manager, скоро сделаем остальные.

29 января, 2013
Мы готовим новую версию
Network Password Manager
Помогите нам улучшить программу

17 января, 2013
Print Censor Personal 5.50.199

16 января, 2013
Network Password Manager 3.4.1

15 января, 2013
Print Censor Professional 5.50.199

14 января, 2013
Print Censor Enterprise 5.50.199

Copyright © 2001-2017. ООО Usefulsoft. Все права зарезервированы.

Usefulsoft
English English Português do Brasil Português 日本人 日本人 Русский Русский
Home Contact Us
Download Order FAQ Support Forum
Products
Print Censor
Print Informer
Remote Queue Manager
Network Password Manager
PrintGhost
PropertyEditor
Freeware programs

Follow Us
Visit news group
Print Censor

Print Censor

Advanced print manager

Print Censor does not stop at analyzing all printing activity, but is actually capable of setting printing quotas for the individual users and groups. When the limit gets exceeded, the printer simply denies the service. More importantly, Print Censor is a complete print job auditing and printer monitor software that allows system administrators accurately plan printing budget, service printers in time and make correct decisions about moving/buying new printers. Read more...

Network Password Manager

Network Password Manager

Password manager for enterprise

Network Password Manager is a program created especially for the enterprise. It helps employees to safely store and use passwords within the company, manage passwords and set access rights. It also provides the reliable security using 256-bit AES encryption. It works in multi-user mode and creates a common environment. Support of Windows user groups is included. A clear, user-friendly interface considerably simplifies the installation process. Read more...

Remote Queue Manager

Remote Queue Manager

Print queue manager with preview

A professional tool to manage printer jobs. There is no need to install any drivers to control a remote printer. The program uses the remote computer's drivers. Instead of searching through non-descriptive job names, Remote Queue Manager allows you to visually preview documents in the spool, copy or move print jobs to any printer. Easily connect to a remote printer cancelling unwanted jobs or changing their priority. Read more...

PropertyEditor

PropertyEditor

Improve your Windows Explorer

A shell extension for Windows Explorer that allows you to customize desktop icons of each file, folder and drive on your choice, customize context-menu. PropertyEditor allows you to create detailed reports about the size of any drive or folder. With PropertyEditor you can see and edit features of NTFS, such as Streams, Junctions, Hard Links and Mount Points. Also with PropertyEditor you may easily change attributes of files, folders and drives. Read more...

Latest News

February 3, 2014
Network Password Manager 4.3.1

December 10, 2013
Network Password Manager 4.3

November 15, 2013
Network Password Manager 4.2.1

October 16, 2013
Network Password Manager 4.2

March 22, 2013
Print Censor Professional 5.60

March 21, 2013
YouTube channel is opened!
You can view some video about Network Password Manager 4.0.

March 13, 2013
Print Censor Enterprise 5.60

March 4, 2013
RQM Professional 5.50
RQM Personal 5.50

January 17, 2013
Print Censor Personal 5.50.199
Reduced cost, added new licenses for home. Details...

All News
Copyright © 2001-2014 Usefulsoft LLC. All Rights Reserved.